пятница, 8 февраля 2013 г.

текст песни шаинского дом на бабушке моей

Первое время мы снимали дом на западном побережье Са

Мы с женой и дочкой перебрались за океан, а наш сын Славочка — ему сейчас 22 — как раз поступил в Институт современного искусства и остался в Москве, но часто прилетает в Штаты навестить нас.

Пять лет назад я получил очень интересное предложение — писать музыку к постановкам на Бродвее. Среди них мюзикл по мотивам фильма Павла Чухрая «Вор», еще чтото интересное, а последняя моя работа — мюзикл «Best Pistol», автор слов к которому — сценарист знаменитого мультфильма «Король Лев» Джонатан Робертс. Сейчас на Бродвее из-за кризиса многие постановки закрываются, но не все, конечно. Надо заметить, что на свою пенсию я еще со времен перестройки не могу рассчитывать: со всеми персональными заслугами у меня выходит в месяц около 11 тысяч. Маловато для того, чтобы содержать семью. Так что гастролировать не перестаю — выступаю везде, куда позовут. Иногда я бываю и в Москве. Правда, тут работы для меня маловато. В живых из моих друзей — поэтов-песенников почти никого не осталось: ушли из жизни Михаил Пляцковский, Роберт Рождественский, Михаил Танич. К счастью, Юрий Энтин в добром здравии, но мне почему-то ничего не предлагает. Так что американский контракт пришелся очень кстати.

— Долги у нас сейчас действительно образовались большие. Все-таки пришлось переехать жить в другую страну. Пока устроишься, обживешься…

Мой сюрприз жене нас чуть не разорил

На это мне возразить оказалось нечего. Но теперь я полон готовности решить вопросы с нашими кредитами как можно раньше.

И Света в самом деле придумала, как меня отговорить. «Володя, обучение стоит 15 тысяч долларов, а нам бы сейчас с кредитами разобраться. Вот расплатимся — тогда пожалуйста!»

Теперь каждый день я встречал жену словами: «Ну что, записала меня в пилоты?» Но она все тянула время, всякий раз по-новому объясняя, как ей было некогда. Конечно, я понимал: Света, как всегда, беспокоится за мое здоровье, особенно теперь, после операции. Но мне ж интересно, какую она в конце концов отмазку-то найдет!

Ну да, мне 84, и что дальше? Что, теперь я и полетать не могу? Могу! Я с парашютной вышки впервые прыгнул, когда мне было 59 лет. Было это в 1984 году: мы с моей первой супругой Наташей и нашим сыном Ёсей приехали в лагерь «Орленок», а там как раз только-только вышку установили. Смотрю, как пацаны прыгают, и понимаю, что самому ужасно хочется попробовать. Я и прыгнул. Так было здорово! Мне абсолютно не страшно поднять в небо самолет, а если суждено разбиться, то и не почувствую ничего, только успею подумать: «Эх, падаю!» Стоп! С чего это я вдруг решил, что упаду? Я представил себя за штурвалом, как разгоняюсь по взлетной полосе, как уверенно набираю высоту…

Мирамар — самое, по-моему, удивительное место в штате Калифорния. Здесь когда-то находилась летная школа Top Gun, прославленная в одноименном фильме с Томом Крузом в главной роли. Каждый год тут устраивают авиационные шоу — наподобие тех, что я когдато наблюдал в подмосковном Жуковском. И глядя, как лихо летчики исполняют фигуры высшего пилотажа, я всегда мечтал научиться водить самолет. Вот почему я сказал жене: «Слушай, Светочка, а запиши меня на эти курсы!»

- Я ждал жену Светлану и дочку, 18-летнюю Анечку, в саду возле нашего нового дома, возле мандариновых деревьев, которые мы посадили в прошлом году, — улыбается Владимир Яковлевич. — Мы живем в Мирамаре, это район города Сан-Диего в Калифорнии. Мне нравится, что здесь всегда лето и что по городу часто бегают самые настоящие зайцы. Они заглядывают и к нам в гости, и тогда мы с женой угощаем их всякими заячьими лакомствами вроде морковки. «Представляешь, у Ани в колледже вывесили объявление о наборе на курсы пилотов», — рассказала мне жена, выйдя из авто.

Опубликовано admin в 15 декабря, 2009 - 16:46.

Владимир Шаинский: «Меня нагадали супруге, когда ей было 17 лет»

Сегодня вторник, 5 февраля 2013

Владимир Шаинский: «Меня нагадали супруге, когда ей было 17 лет» | Знамя юности

Комментариев нет:

Отправить комментарий