суббота, 9 февраля 2013 г.

режим спящий, режим ждущий - различие

Как включается спящий режим?

Для спящего режима сохранять все не обязательно, так как при переводе в этот режим все содержимое оперативной памяти сохраняется на жесткий диск.

Перед переводом компьютера в ждущий режим обязательно сделайте необходимые сохранения. Если Вы этого не сделаете, и будет выключено электричество, то все несохраненные данные будут потеряны. Закрывать приложения не обязательно - после выхода из ждущего режима они будут также открыты.

Что еще нужно знать про ждущий и спящий режим?

Лично я вообще забыл про кнопку "Выключение", а пользуюсь только спящим режимом.

Т.е., если Вам нужно срочно выключить компьютер, то можно не закрывать открытые программы, а перевести компьютер в спящий режим. После того, как Вы включите компьютер, все эти программы будут уже открыты.

Проще говоря, компьютер полностью выключается (т.е. можно отключить от электросети), сохраняя в специальный файл состояние рабочего стола (открытые программы, документы и т.п.).

Спящий режим сохраняет текущее состояние рабочего стола на жестком диске, что позволяет возобновить работу с того места, где она была прервана, а затем завершает работу компьютера.

Например, я перевожу компьютер в ждущий режим, когда мне необходимо сделать перерыв в работе, но в течение дня я еще планирую включать компьютер.

Проще говоря, компьютер полностью не выключается, и Вы можете быстро его включить.

Ждущий режим переводит компьютер в режим пониженного энергопотребления, что позволяет быстро возобновить сеанс работы с Windows.

Для начала рассмотрим сами понятия, описание которых показаны при наведении мышки на кнопку ждущего или спящего режима.

И я подумал, что, если Вы также путаете эти режимы, то Вам будет полезно разобраться, в каких случаях нужно переводить компьютер в ждущий режим, а в каких - в спящий.

Идея написать эту заметку возникла, когда в очередной раз при выключении компьютера моя супруга спросила у меня: "Какой выбирать режим - спящий или ждущий?".

Дата публикации: 2008-10-06

Ждущий или спящий режим - вот в чем вопрос?

Надежный хостинг

Последние заметки

Уверенный пользователь ПК - Полезные советы и инструкции по работе на ПК

Ждущий или спящий режим в чем отличие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий