воскресенье, 10 февраля 2013 г.

английские скороговорки mommy made me eat

461,63 Kb.НазваниеМетодическое пособие английский язык тема «спорт и олимпийские игры»страница1/7Дата конвертации02.10.2012Размер461,63 Kb.Тип   1             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 8 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТЕМА « СПОРТ И ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 5 9 классы.Разработано учителем английского языка высшей категории Федоренко Е.К.СОЧИ 2010Пояснительная записка к методическим материалам спортивной и Олимпийской тематики к курсу английского языка 5-9 классыВ связи с необходимостью формирования личности нового поколения, ориентированного на занятия спортом и здоровый образ жизни, а также в связи с выбором города Сочи местом проведения Зимних Олимпийских Игр 2014 года, целесообразно включение в некоторые темы Федеральной программы материалов о спорте, изучение спортивной лексики для формирования умения учащихся общаться с гостями города на тему спорта и Олимпийских игр, а также обсуждать со своими сверстниками спортивные занятия и соревнования. При введении материала следует учитывать возрастные особенности учащихся и адекватность вводимой лексики знаниям и умениям учащихся, их уровню владения иностранным языком. Предлагаемый материал разделен по уровню сложности с 5 по 9 класс. По каждому классу сделана привязка к темам федеральной программы. Представленные материалы различны по содержанию, видам работы и заданиям /чтение, ответы на вопросы, обсуждения, написание статей и мини сочинений, описание картинок и рассказы о спортсменах, создание презентаций и проведение экскурсий, комментирование спортивных соревнований и игровых матчей/. Все дополнительные материалы по темам можно вводить в ход уроков, учитывая уровень владения английским языком в определенном классе. Учитель вправе привлекать другие материалы о спорте, спортсменах и Олимпийских играх, если считает, что предлагаемые материалы недостаточны по объему для данного контингента учащихся. Задача состоит в том, чтобы органично ввести необходимую и доступную лексику для развития Олимпийской тематики в учебном процессе, обучить школьников общаться на спортивные темы, высказывать свое мнение о спортивных соревнованиях и качествах характера и личности спортсменов. В 8-9 классах материал достаточно сложный по лексическому содержанию, поэтому может прорабатываться не на одном, а на серии уроков. В 9 классе проводится профориентационная работа среди учащихся. Представленные материалы позволят им познакомиться с некоторыми сторонами профессий журналиста и экскурсовода, а также отчасти представить себе работу волонтеров. В конце каждого года обучения предусматривается проведение обобщающего урока, что позволит закрепить и обобщить знания, полученные на уроках в течение года. Учитель вправе вносить коррективы, а также дополнения к представленным материалам, исходя из индивидуальных особенностей учащихся данного класса.Материалы для использования на уроках английского языка (5 класс)1. Тема программы Школьная жизнь.Раздел «Учебные предметы» Предложенная лексика по спортивной тематике может быть использована на уроках по данной теме программы.Лексика: Physical Education, football, basketball, volleyball, tennis, badminton, swimming, running, team, court, stadium, gymnastic, dive, skate, ski, hockey, sledge, boxing, horse-racing.Текст для чтения и обсуждения на уроке дополняет тексты учебников по теме.Text. Hello! I m Andrew. I m eleven. I m from Sochi. It s a town in Russia. Our town is on the Black Sea coast. I m in the fifth form. I like studying but most of all I like PE lessons. We have three PE lessons a week. At the lessons we run, jump, play football or basketball, do different exercises or take part in competition. Our lessons are not boring. As for me I play for the school volleyball team. In summer we like to swim and dive in our warm sea. I think all children must do sports because it helps us to be strong and healthy. Answer the questions: Where is Andrew from? How old is he? How many Physical Education lessons has he a week? Does he like sport? Does he go in for sport after school? What kind of sport does he like? What does he think about sport? Does he like to swim in the sea? Раздел « Режим дня»Предлагаемые вопросы могут быть использованы на уроках по теме «Распорядок дня».Questions to the class: Do you like sports? What kind of sports do you like most of all? Do you do any kind of sport? Did you watch Winter Olympic Games on TV? What sportsmen do you know? Did you watch Paralympic Games? Do you watch any sport programs on TV? Have you ever taken part in sports competition? Do your parents like sports? What do you think about sport? 2. Тема программы «Традиции стран изучаемого языка»Раздел « Популярные виды спорта Великобритании»Предлагаемый диалог и текст содержат необходимые сведения для раскрытия данной темы и могут быть использованы на нескольких уроках.Task: read the dialogue, act it and then try to make a dialogue about popular kinds of sport in Russia.Dialogue. Good morning, Charlie! Good morning, Mike! Are you free today? Yes, certainly. Today is Sunday and I have nothing special to do. In that case I suggest to go to the court and to play a game of tennis. And in the evening I invite you to visit my parents. Thank you very much! I know you are good at playing tennis. When did you begin to play tennis? Let me think. I was eight years old when I started to play tennis and now it is my hobby. I hear tennis is very popular in Great Britain. Oh, yes. Tennis is played all the year round. What other outdoor games are popular in Great Britain? Football, rugby, golf, cricket. What about horse-racing? It is one of the most popular sports in Great Britain, then comes swimming and boxing. Are you fond of swimming? Yes, I am. I began to swim when I was a little child. I think all children in your town are good swimmers because you live on the coast of warm sea. Yes, you are right. Almost all my friends are fond of swimming and diving. Sport in Britain.Task: read the text and say what sports are popular in our town.Many of the world s famous sports began in England: football, cricket, lawn tennis and rugby, boat racing and table tennis. Football or soccer is really popular and some of the English teams are known all over the world Manchester United, Arsenal and Liverpool Rugby was invented in Rugby school in Warwickshire. It is similar to football but is played with the oval ball and the players can carry the ball and tackle each other. Netball is the largest female team sport in England. Table tennis (ping- pong) was invented in England in 1880. Badminton takes its name from the Duke of Beaufort s country home, Badminton House, where the sport was first played in the 19th century. Boat racing also originates here from the 19th century when the students of the two oldest universities, Oxford and Cambridge, decided to hold a competition. Cricket is England s national sport. Nobody in the world play this game, only the real English people. The game is difficult and dangerous. One more popular activity in Britain is hiking. They just go out and spend their time walking throughout the countryside.Понимание текста может быть проверено с помощью вопросов:1. What English football teams do you know? 2. Is rugby similar to football? 3. Do men play netball? 4. Is ping-pong a game or a race? 5. Is cricket a national England s sport? А вы знаете, что в 2012 в Лондоне состоятся Летние Олимпийские игры? Do you know how many rings are in Olympic symbol? What colour are these rings? Can you name the kinds of sport in the picture? Task: find and write down Olympic kinds of sport.III. Тема программы « В городе». Раздел « Ориентация в городе»Предложенные диалоги развивают навык общения по теме и дают необходимую лексику для расширения коммуникативных возможностей учащихся при общении с гостями города.Лексика: railway station, sea port, prospect, main street, post office, supermarket, road, bus station, bridge, square, museum, circus, subway, taxi, to be next to, to the left, to the right, to go straight ahead, to go along, to go by bus, to turn, round the corner. Dialogue 1 Excuse me. Can you tell me the way to the sea port? Yes, certainly. Are you the first time in our town? Yes. I would like to go to Adler by boat. I think it is not a long trip. Of course, not. It s a very pleasant trip and you can see the panorama of our town. It s wonderful. I m glad to hear it. I hope the trip will

Методическое пособие английский язык тема «спорт и олимпийские игры»

Методическое пособие английский язык тема «спорт и олимпийские игры»

Комментариев нет:

Отправить комментарий